Приборсервис Волгоград. Иногда плохой сервис


Эта статья, больше предостережение для Волгоградцев, которые хотят обратиться в солидную контору, чтобы починить свою бытовую технику. Я не могу сказать за всю работу компании, но что касается отдела ремонта - сервис, в моем, конкретном случае,  просто ужасен.

 

История моего ремонта бытовой техники.

 

Обратились в, казалось бы, серьезную фирму с поломкой посудомоечной машины Indezit и микроволновки, так как прочитали на сайте фирмы об оказываемой для Волгоградцев услуге: "Обслуживание и ремонт бытовой техники, теле-, видео- и аудиоаппаратуры, торгово-промышленного и холодильного оборудования".

Официальный сайт: Приборсервис

 

  • 25 января 2010 (понедельник) года вызвали мастера на дом. Мастер пришел, посмотрел на посудомойку, и не разбирая машины сразу же определил, что чинить на дому долго, лучше отвезти в мастерскую. Стоимость такой услуги нам обошлась в 350 рублей.

В этот же день договорились с фирмой на перевоз машинки в сервисную мастерскую, которая стоит 500 рублей вместе с грузчиками. Отказались от грузчиков, стоимость уменьшилась до 300 рублей.

  • 29 января (прошло 4 дня). Машина пришла только в конце недели. Несмотря на то, что посудомойку мы грузили сами, нам предъявили квитанцию на 500 рублей. Долго разбирались с перезвонами на фирму - доказывая, что грузчиков мы не заказывали. Через пол часа цену в квитанции все-таки исправили. На свою голову, попросили в мастерскую отвезти и нашу поломанную микроволновую печь.
  • 25 февраля (прошел месяц) - привезли посудомойку. Стоимость ремонта - 1240, стоимость материалов - 1260

Итого, ремонт посудомойки обошелся нам в 3150 рублей, что в принципе, не смертельно, если бы не сроки выполнения работ. Что же было с машинкой и что же и на что нам заменили - ответа не получили. В акте, полученном вместе с посудомоечной машиной,  фигурирует деталь - Модуль Аристон LED CARDEVOLL ARISTON ROCS, несмотря на то, что чинили мы посудомоечную машину Indesit.
Продолжаем ждать микроволновку....

  • Начало марта. (Прошло полтора месяца) Звоним на фирму - еще чинят.
  • Середина марта. Звоним на фирму, узнали, что нужна деталь, которая стоит 1000 рублей плюс работа. Согласились с ценой. Ждем.
  • 25 марта (Прошло два месяца). Звоним на фирму - деталь не пришла.
  • Апрель (прошло два с половиной месяца). Звоним. Нужная деталь, а это оказалась всего лишь лампочка, все-таки пришла, но дело совсем не в ней. Оказывается наша микроволновка все-таки не работает и нужна другая деталь, помимо лампочки, на сумму 1000 рублей.

На мой вопрос, при чем тут лампочка, мне пояснили, что в причине поломки я написала, что лампочка не горит (честно говоря, я имела в виду индикатор "Сеть"). Оказывается, все это время, фирма Приборсервис решала проблему с лампочкой, даже не включая мою микроволновку, и не узнавая реальную причину поломки.
Терпение мое лопнула, да к тому же я не была уверена, что через месяц с меня не потребуют еще 1000 рублей. Я отказалась от работы и попросила привезти мне микроволновку обратно.

  • 25 апреля. Микроволновку не привезли. Звоню. Они помнят, и в ближайшее время привезут.
  • Сегодня 22 июня 2010 года( Понедельник. Прошло пол года) - Несмотря на постоянные мои звонки на фирму, микроволновки еще нет.

Звонить, по моему, больше нет смысла. Скорее всего, фирма пользуется микроволновкой по назначению, грея на ней свои бутерброды.

 

Будете в Приборсервисе,

передавайте от меня "Приятного аппетита!"